Как работают амортизаторы?

Как работают амортизаторы?

Они делают вашу машину стабильной, а езду комфортной.

Многие из нас, кто ежедневно водит или ездит на дорожных транспортных средствах, сталкивались с амортизаторами. Это те трубчатые детали, которые часто можно найти рядом с пружинами. У одних автомобилей большие и длинные амортизаторы, у других маленькие.

Часто они работают в сочетании с другими компонентами подвески, такими как винтовые пружины, стойки и листовые рессоры . Однако некоторые автомобили имеют только стойки, а некоторые используют только амортизаторы. Так как же работает амортизатор? Кто производит качественные амортизаторы? Partsua — амортизаторы Чери Кимо, качественные, хорошие амортизаторы, вы можете их приобрести на сайте Partsua.

Мы часто замечаем их на наших автомобилях каждый день, но как они работают?

Как работают амортизаторы?

Амортизатор – это элемент подвески автомобиля. Его задача — поглощать и гасить кинетическую энергию, выделяемую системой подвески во время движения. Это также устраняет силу отскока пружин автомобиля, помогая вашим шинам оставаться в контакте с дорогой.

Для этого в амортизаторах используется несколько различных методов преобразования кинетической энергии, генерируемой системой подвески, в тепло. Это преобразование происходит внутри трубок амортизаторов, где хранится гидравлическая жидкость или газ.

Более прочные амортизаторы также могут позволить вам это сделать.

Всякий раз, когда шина вступает в контакт с неровным участком или препятствием на дороге, амортизатор сжимается, таким образом выпуская газ или масло в другую камеру. Указанная жидкость аккумулирует достаточно тепловой энергии, которая в конечном итоге рассеивается в атмосферу.

Хотя все амортизаторы имеют одну и ту же цель, многие типы работают по-разному. Итак, какие существуют типы амортизаторов?

Типы амортизаторов

Двухтрубный

Самый простой тип амортизатора называется «двухтрубным». Как следует из названия, в нем используются две трубки: внутренняя, «рабочей трубкой», и обнаруженная, называемая «резервной трубкой». Последний находится в нижней части устройства и содержит базовый клапан. Всякий раз, когда поршень амортизатора движется, гидравлическая жидкость движется в различных камерах внутри трубы. При этом ударная энергия преобразуется в тепловую энергию.

Двухтрубная газовая зарядка

Вместо гидравлической жидкости в амортизаторах типа используется газ. У него больше возможностей регулироваться с более разнообразным набором дорожных условий. В целом, двухтрубные газонаполненные амортизаторы имеют выходной поток с их более исходным аналогом на основе гидравлической жидкости.

Койловерные амортизаторы

В то время как два вышеупомянутых типа амортизаторов имеют две трубки, у койловерного амортизатора только одна. Вместо этого в нем используются две поршни, которые движутся синхронно с напорной трубкой, чтобы возникла более плавная и стабильная езда.Койловерытакже работают в акустике с пружиной, обернутой вокруг корпуса койловера. Благодаря тому, что автомобили с таким типом амортизатора можно занижать или повышать.

Из-за меньшего форм-фактора койловеры легко упаковываются во многие типы автомобилей. Они также легко

Технологии Разное