За 100 лет, прошедших с момента основания бренда, Mazda сделала себе имя, создав ряд великолепных автомобилей и внедорожников с привлекательным дизайном, которые выделяются своим качеством, дизайном, технологиями и динамикой вождения. В последние годы, отвечая на огромный спрос на внедорожники, Mazda представила на рынке множество новых моделей, убедившись, что каждая из них привлекает водителей, как и другие автомобили, подписанные с брендом. В результате линейка внедорожников Mazda всегда сохраняла спортивный характер этого сегмента https://ironhorse.ru/mazda/cx-50/.

Чрезвычайный потребительский спрос на современные внедорожники полностью развился только за последние 15 лет, поэтому сегодня мы оглядываемся на прошлое Mazda, от ее раннего увлечения прочными полноприводными автомобилями до производства современных внедорожников, чтобы показать история в этом ключевом сегменте мирового автомобилестроения сегодня.

Как и у большинства производителей автомобилей, первые полноприводные автомобили Mazda были гораздо более утилитарными. Это, безусловно, имело место с уникальной моделью в истории: Mazda Pathfinder XV-1. Этот прочный внедорожник, напоминающий Toyota Land Cruiser и Land Rover, был разработан в Хиросиме, но собирался и продавался только в Бирме с 1970 по 1973 год. Популярный в армии и полиции, с двигателем мощностью 90 л.

С 1960-х годов производство пикапов Mazda продолжало расти в течение следующих двух десятилетий, и еще одна модель, которую можно было бы считать частью линейки внедорожников, была основана на 4-м поколении пикапов серии B. Mazda Proceed Marvie, выпущенная в 1991 году В 2000 году , он был оборудован тремя рядами сидений и выпускался только в праворульной версии для японского и азиатского рынков, тогда как в Австралии он был известен как Ford Raider.

Учитывая увлечение американцев внедорожниками, неудивительно, что в 1991 году Mazda также представила на местном рынке автомобиль 4×4. Mazda Navajo была в основном переименованной версией Ford Explorer Sport и производилась в Кентукки. Продаваемый только в Соединенных Штатах, это был двухдверный полноприводный внедорожник, который отличался от своего собрата Ford уникальным воздухозаборником двигателя и другими колесными дисками и фарами. Mazda Navajo, оснащенная 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 и выбором из четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробки передач, прочно закрепила идею внедорожника в дилерских центрах Mazda в США, прежде чем она была снята с производства в 1994 году.

Аналогичное сотрудничество также касалось переименованного Suzuki Escudo, проданного как Mazda Proceed Levante в Японии в конце 1990-х годов. Однако с наступлением 21 века Mazda выпустила свою первую крупную модель внедорожника: Mazda Tribute. Разработанный с тогдашним акционером Ford, Tribute был основан на платформе Mazda 626 и лег в основу Ford Escape или Maverick, как он был известен в Европе.

Обе машины дебютировали в 2000 году, и в том же году Mazda Tribute появилась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для американского рынка эта модель выпускалась рядом с Ford Escape в Миссури и одновременно в Хиросиме. В Европе он появился в 2001 году с бензиновыми двигателями V6 2.0, 2.3 и 3.0 мощностью 124, 150 и 197 л.с. соответственно. Продажи этой полноприводной модели закончились в Европе в 2007 году.

В том же году, когда второе поколение обновленного Tribute было запущено как в США, так и на других мировых рынках, Mazda была полностью поглощена настоящим взрывом продаж внедорожников в Северной Америке и теперь запускала первое поколение CX-9. Спортивный внедорожник с динамично покатой линией крыши, закругленными крыльями и яркой решеткой радиатора имеет общие механические детали с моделями Ford. Однако, в отличие от более ранних моделей, которые Mazda преследовала в сегменте внедорожников, предлагаемых в партнерстве с другими производителями, это, несомненно, был первый действительно независимый внедорожник Mazda и автомобиль, который выражал стиль Mazda и акцентировал внимание на динамике вождения.

Семиместный CX-9 длиной более пяти метров представлял собой большой американский внедорожник с бензиновыми двигателями V6 и не предназначался для продажи в Европе, однако небольшие партии официально ввозились через избранные рынки. Через официальную торговую сеть Mazda Motor Poland в 2009-2011 годах в Польшу было поставлено 309 единиц Mazda CX-9, а в 2014-2016 годах — 314 единиц. Второй моделью, получившей значок CX, была Mazda CX-7, основанная на концепции MX-Crossport, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 г. Хотя в отличие от любого другого полноприводного автомобиля, ранее носившего логотип Mazda, например, CX -9, разработанный Мореем Каллумом, был внедорожником, привлекавшим клиентов только своим стилем.

Mazda CX-7, предлагаемая с передним и полным приводом, оснащенная 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., получила высокую оценку за точную управляемость легкового автомобиля и плавное переключение передач. В 2009 году Mazda предложила 2,2-литровый дизель мощностью 173 л.с., что повысило популярность этой модели в Европе. В Польше в 2008-2013 годах из местных автосалонов на дороги выехало 1392 единицы этой модели. Тем не менее, именно запуск следующего внедорожника изменил положение Mazda среди производителей спортивных автомобилей с внедорожными стремлениями.

Революционная модель Mazda CX-5 стала первым автомобилем с технологией Skyactiv и первым автомобилем, разработанным в стиле KODO. Дебютировав в 2012 году как первая модель нового поколения, CX-5 отличался новейшими запатентованными технологиями в области двигателя, трансмиссии, шасси и кузова и стал огромным шагом вперед в качестве салона и общем удобстве использования. Получивший высокую оценку средств массовой информации и клиентов, он был оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D и 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. Эта действительно глобальная модель была признана автомобилем года в Японии в 2012 году и стала важной вехой в истории успеха Mazda на всех стратегических рынках.

Mazda CX-5 — это автомобиль, который постоянно развивается, предлагая все более совершенные решения, качество интерьера, оборудование и технологии. CX-5 второго поколения по-прежнему пользуется огромной популярностью в качестве семейного внедорожника, и его недавно обновленный модельный год 2020 года является ключевым элементом в текущем глобальном предложении бренда.

В связи с тем, что интерес водителей к внедорожникам распространился и на другие транспортные средства различных размеров, в 2015 году к CX-5 присоединилась модель меньшего размера — Mazda CX-3, которая делит платформу с Mazda 2. Спортивный стиль, премиальное ощущение салона и прямое управление отличают его от многих других кроссоверов-конкурентов. Mazda CX-3 предлагалась с передним или полным приводом, как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Благодаря более широкому ассортименту внедорожников в 2019 году совокупные продажи CX-5 и CX-3 составили почти 55% продаж Mazda в Польше. Популярный кроссовер B-сегмента скоро претерпит изменения модели на 2021 год.

Другие модели внедорожников, доступные на мировых рынках, включают: Mazda CX-8, более длинная семиместная версия CX-5, самого большого внедорожника Mazda в Японии, где CX-9 не предлагается. После поступления в продажу в 2017 году дилеры в Японии за первые несколько недель получили 12 000 заказов. Именно удачное сочетание практичной семейной функциональности, качества KODO и дизайна, основанное на популярности CX-5 на внутреннем рынке, стало причиной столь большого успеха продаж. Mazda CX-8, также продаваемая в Австралии, Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Китае, оснащена 2,5-литровыми бензиновыми двигателями без наддува или с турбонаддувом, а на некоторых рынках также 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D, который используется в европейских моделях CX-8. 5 моделей. Mazda CX-4 производится и продается исключительно в Китае.

Последней в мировом модельном ряду является Mazda CX-30. Выпущенный в 2019 году, он является частью нового сегмента компактных внедорожников Mazda и, после Mazda3, является второй моделью бренда следующего поколения и второй, оснащенной инновационным бензиновым двигателем с автоматическим зажиганием, управляемым свечами зажигания, Skyactiv. Сочетание смелого силуэта внедорожника с элегантным профилем купе, высококачественный интерьер и отличительные технологии устанавливают новые стандарты для внедорожников Mazda.

Вступая во второе столетие, Mazda представляет свою первую электрическую модель MX-30, дополняющую линейку стильных, отлично управляемых, качественно сделанных и все более эффективных внедорожников. Эта модель, несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания, сохраняет черты каждой Mazda – характерный дизайн KODO, высокое качество на уровне премиальных брендов, беспрецедентные технические решения и удовольствие от вождения. Mazda MX-30 дебютирует в польских автосалонах в сентябре этого года.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *