Железобетон, или RCC, представляет собой бетон, который содержит встроенные стальные стержни, пластины или волокна, укрепляющие материал. Способность этих материалов выдерживать нагрузки увеличивается, и поэтому ЖБК широко используется во всех конструкциях. Фактически, он стал наиболее часто используемым строительным материалом.

Армированные материалы встраиваются в бетон таким образом, что два материала вместе сопротивляются приложенным силам. Прочность бетона на сжатие и прочность стали на растяжение образуют прочную связь, позволяющую противостоять этим нагрузкам в течение длительного времени. Обычный бетон не подходит для большинства строительных проектов, потому что он не может легко противостоять нагрузкам, создаваемым вибрациями, ветром или другими силами. Информацию о ЖБИ вы можете найти на https://zhbi174.ru/.

Производительность железобетона

Бетон состоит из смеси цемента и каменного заполнителя, которая образует жесткую структуру с добавлением воды. Когда сталь с высокой прочностью на растяжение внедряется в бетон, композитный материал выдерживает напряжения сжатия, изгиба и растяжения. Такой материал можно использовать для изготовления любых размеров и форм, для использования в строительстве.

Основным качеством железобетона является сходство его коэффициента термического расширения со сталью, благодаря чему устраняются внутренние напряжения, возникающие из-за изменения термического расширения или сжатия.

Во-вторых, затвердевание цементного теста внутри бетона соответствует свойствам поверхности стали, что позволяет эффективно передавать напряжения между двумя материалами. Когезионные характеристики между сталью и бетоном улучшаются за счет придания шероховатости стальным стержням.

В-третьих, из-за щелочной среды, создаваемой известью, на стали образуется пленка, благодаря которой сталь становится особо устойчивой к коррозии.

Нестальное армирование – Бетон, армированный фиброй

Сталь нельзя использовать для армирования бетона в некоторых конструкциях, таких как пункты взимания платы, оборудованные для считывания радиометок, и машины, оснащенные магнитами. В некоторых проектах срок службы конструкции важнее ее прочности, благодаря чему используются такие усиления, которые могут противостоять коррозии и, следовательно, увеличивать срок службы конструкции.

Таким образом, для этих конструкций используется арматура, отличная от стали, например пластиковая арматура, которая может быть такой же прочной, как сталь, и не требует защитного слоя для защиты от коррозии. Такие конструкции легкие, имеют долгий срок службы, в разы экономичнее.

Другой категорией нестальной арматуры является бетон с волокнистым материалом, повышающим прочность конструкции на растяжение ( бетон, армированный фиброй ). Наиболее распространенными волокнами являются стекловолокно, синтетические волокна и стальные волокна, которые обычно используются для напольных покрытий, тротуаров, фундаментов и т. д. Другими типами используемых волокон являются чрезвычайно дешевые асбестовые волокна и углеродные волокна, обладающие превосходными механическими свойствами. характеристики. Наконец, существует бетон, армированный натуральным волокном (NFRC), состоящий из целлюлозных волокон, и бетон, армированный полипропиленовым волокном (PFR), содержащий полимерные волокна.

Для получения дополнительной информации о типах железобетона нажмите здесь .

Износ железобетона из-за коррозии

Если присутствует влага, то коррозия стали, встроенной в железобетон, станет серьезной проблемой, требующей серьезного внимания, поскольку она имеет значительные финансовые последствия. Повреждения из-за коррозии арматуры могут возникать в крупных сооружениях, таких как жилые дома, мосты, туннели, из-за которых они также могут стать опасными, если не будут приняты соответствующие меры по устранению недостатков. Поэтому были разработаны методики, позволяющие измерять тяжесть коррозионного воздействия арматуры на существующие конструкции, а также прогнозировать их остаточный ресурс. Измерения проводятся на арматурном стержне или на встроенных в арматурный стержень датчиках, и может быть получена полезная информация о степени коррозионного повреждения.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *